Моделист Сверхскоростной самолет Локхид SR-71 "Блекбёрд" (1:72)

Артикул: 207212 Код товара: 127-329
  • Моделист Сверхскоростной самолет Локхид SR-71 "Блекбёрд" (1:72)
  • Артикул: 207212 Код товара: 127-329
    • Нет в наличии
    Удерживайте левую кнопку мыши для вращения
Моделист Сверхскоростной самолет Локхид SR-71 "Блекбёрд" (1:72) 3 1
Нет в наличии Возврат

Обмен и возврат товара в течение 14 дней.

оставить отзыв
Условия гарантии
Нет в наличии

Извините, на данный момент мы не можем продать вам этот товар, но у нас есть другие варианты:

Посмотреть подобные

Вы будете уведомлены о наличии этого товара
  • Внешний вид и характеристики товара могут отличаться от заявленных на сайте
  • *Подробную информацию об условиях доставки смотрите в разделе «Доставка и оплата»

Описание товара Моделист Сверхскоростной самолет Локхид SR-71 "Блекбёрд" (1:72)

Пластмассовая сборная модель Сверхскоростной самолет Локхид SR-71 "Блекбёрд" станет отличным подарком для мальчиков на любой праздник. Хороший выбор для всех мужчин, увлеченных авиастроением. Масштаб 1:72. Рекомендуемый возраст для детей от 10 лет и взрослых

Модель для сборки Моделист Сверхскоростной самолет Локхид SR-71 "Блекбёрд" (1:72) (207212) - модель для детского технического творчества.

SR-71 -самый быстрый самолет в мире, строившийся серийно. Конструкция самолета разработана в фирме «Локхид» под руководством Келли Джонсона, создателя таких известных самолетов как F-104 «Старфайтер» и F-117 Стелс.

Разработка велась в обстановке глубокой секретности с 1957 года. Конструкторские работы, а затем постройка и доводка прототипов затянулись на несколько лет. Самолет получился необычным во всех отношениях: один из первых прототипов получил прозвище «Титановый гусь» (85% конструкции самолета были выполнены из титана, а 15% - из композитных материалов). Достаточно сказать, что гофрированная обшивка самолета рассчитана на скоростной нагрев до температуры в 315 градусов, а экипаж после посадки не может покинуть кабину в течение получаса - пока не остынет борт.

Первый полет самолета, получившего обозначение А-11, состоялся 26 апреля 1962 года, а 20 июля 1963 года была достигнута скорость в М=3 (то есть втрое выше скорости звука). Построенные небольшой серией, одноместные разведчики А-12, принадлежавшие ЦРУ, в 1967-68 годах совершали полеты над Северным Вьетнамом, а также над территорией КНДР. Седьмой прототип был изготовлен в варианте скоростного перехватчика, получившего обозначение YF-12, но в серийное производство запущен не был.

Наиболее совершенным самолетом из всей серии A-12/YF-12/SR-71 стал двухместный разведчик SR-71A и его учебно-тренировочные модификации SR-71B и SR-71C. Испытания SR-71 начались в декабре 1964 года, а с января 1966 года они стали поступать на вооружение 4200-го стратегического разведывательного авиакрыла (с июня 1966 года переформировано в 9-е стратегическое разведывательное авиакрыло; состояло из двух эскадрилий - 1-й и 9-й). К концу 1967 года фирма "Локхид" передала ВВС последний, 31-й, из заказанных разведчиков SR-71.
Требования к летчикам предъявлялись исключительно жесткие; обе эскадрильи комплектовались только из добровольцев. А сложность эксплуатации самолета требовала специалистов экстра-класса, подготовка которых занимала несколько лет. О боевом применении SR-71 широкой публике, по вполне понятным причинам, известно не так много. С 1968 по 1972 год они вели фотосъемку территории Северного Вьетнама (боевых потерь не имели), в 70-е - начале 80-х гг. неоднократно вторгались в воздушное пространство КНДР и Китая, а также вели разведку при полетах вдоль границ Советского Союза. Благодаря большой высоте полета и огромной скорости (даже ракеты класса «воздух-воздух» не могли его догнать) SR-71, оставаясь неуязвимым, долгое время мог безнаказанно выполнять разведывательные полеты практически в любой точке планеты.

Во время перелета через Атлантику на выставку в Фарнборо 1.09ю1974г. SR-71A «попутно» установил рекорд трассы Нью-Йорк - Лондон, пролетев 5584 км за 1 час 54 минуты 56,4 сек.
Однако огромная стоимость эксплуатации и нехватка запасных частей привели к тому, что в конце 80-х гг. встал вопрос о снятии с вооружения «Блэкбердов» (затраты на один разведывательный полет с учетом предполетного техобслуживания и привлечения к выполнению задания самолетов-заправщиков составляли 8 млн. долларов!) И с мая 1990 года все имевшиеся в строю самолеты были переданы на консервацию, однако после операции «Буря в пустыне» (1991 г.) стало ясно, что даже спутники-шпионы не в состоянии заменить эту уникальную машину. В 1995 году были расконсервированы и модернизированы два SR-71, которые и по сей день, находятся в строю 9-го стратегического разведывательного авиакрыла, размещенного на авиабазе Эдвардс.

Летно-технические данные SR-71A
Размах крыла, м - 16,95
Длина, м - 32,74
Высота, м - 5,64
Площадь несущей поверхности, кв.м - 167,23
Масса пустого самолета, кг - 27215
Взлетная масса (ном./макс.), кг - 63505/77110
Удельная нагрузка на крыло (ном./макс.), кг/кв.м - 380/461
Макс. скорость на высоте 24 000 м, км/час - 3220
Скорость посадки/ взлета, км/ час - 334/370
Практический потолок, м - 24 400
Максимальная дальность, км - 4800
Разбег/пробег,м - 1646/1097

Модель для сборки Моделист Сверхскоростной самолет Локхид SR-71 "Блекбёрд" (1:72) (207212) - хорошее начало коллекции или дополнение уже существующих, для всех любителей моделирования. В комплекте клей и краски не идут.

Производитель: Моделист (Россия) 

Моделист Сверхскоростной самолет Локхид SR - 71 "Блекбёрд" (1:72)

Общие характеристики
Вид авиация
Материал пластик
Возраст ребенка 10+
Количество деталей 233 шт

Похожие на Моделист Сверхскоростной самолет Локхид SR - 71 "Блекбёрд" (1:72)

Або в Facebook Або в Twitter Або в Vkontakte Або в Google+ Або в Odnoklassniki