Моделист Палубный самолет F-14A "Томкэт" (1:72)

Артикул: 207204 Код товара: 127-323
  • Моделист Палубный самолет F-14A "Томкэт" (1:72)
  • Артикул: 207204 Код товара: 127-323
    • Нет в наличии
    Удерживайте левую кнопку мыши для вращения
Моделист Палубный самолет F-14A "Томкэт" (1:72) 3 1
Нет в наличии Возврат

Обмен и возврат товара в течение 14 дней.

оставить отзыв
Условия гарантии
Нет в наличии

Извините, на данный момент мы не можем продать вам этот товар, но у нас есть другие варианты:

Посмотреть подобные

Вы будете уведомлены о наличии этого товара
  • Внешний вид и характеристики товара могут отличаться от заявленных на сайте
  • *Подробную информацию об условиях доставки смотрите в разделе «Доставка и оплата»

Описание товара Моделист Палубный самолет F-14A "Томкэт" (1:72)

Пластмассовая сборная модель Палубный самолет F-14A "Томкэт" станет отличным подарком для мальчиков на любой праздник. Хороший выбор для всех мужчин, увлеченных авиастроением. Масштаб 1:72. Рекомендуемый возраст для детей от 10 лет и взрослых

Модель для сборки Моделист Палубный самолет F-14A "Томкэт" (1:72) - модель для детского технического творчества.

Для замены самолета F-111B, имевшего слишком большие размеры для использования в палубной авиации, был объявлен конкурс, который в январе 1969 г. выиграла фирма "Грумман", представившая модель 303Е. Уже 21 декабря 1970 г. был совершен облет первого опытного образца. Новый самолет получил военное обозначение F-14A и традиционное для фирмы "кошачье" название "Томкэт" (Кот). До конца 1979 г. было выпущено 380 самолетов для авиации ВМС США. F-14A предназначен для действий в составе авианосных соединений в качестве истребителя-перехватчика и самолета прикрытия, а также для действий по наземным и морским целям. F-14А отличается от других машин этого класса более мощным вооружением и увеличенным радиусом действия. Изменяемая в зависимости от скорости и высоты полета стреловидность крыла, а также единая система закрылков, предкрылков, дестабилизаторов и расположенных на верхней поверхности крыла перед закрылками интерцепторов (спойлеров), управление которыми осуществляется автоматически в зависимости от угла атаки и скорости, обеспечивают самолету высокую маневренность. Во время учебных воздушных боев с лучшим истребителем ВВС США F-15 "Игл", F-14A "Томкэт" превосходил соперника на форсированных разворотах с переходом в крутую горку. В учебных боях с самолетами F-106, F-4 и А-4, пилоты F-14A имели возможность использовать "ножницы"- резкое торможение с выходом на большие углы атаки (при "распрямлении" крыла во время маневра), что приводило к проскакиванию вперед самолета-преследователя и превращению его в мишень. Однако основным преимуществом самолета перед другими является малый радиус разворота. В связи с этим F-14A по праву считается лучшим истребителем ВМС США.
Для уменьшения занимаемой на авианосцах площади кроме изменения стреловидности крыла можно дополнительно складывать крылья под углом 75 градусов в вертикальной плоскости.

На самолете установлена многорежимная обзорно-прицельная система AN/AWG-9, используемая обоими членами экипажа и обеспечивающая обнаружение самолетов противника на расстоянии до 160 км, крылатых ракет - до 110 км, и позволяющая автоматически сопровождать до 24 целей, захватывать маневренные цели в ближнем бою, одновременно наводить шесть ракет "Феникс" на различные цели, находящиеся на разных высотах и удалениях.
Вооружение состоит из стационарной шестиствольной пушки "Вулкан" М61-А1 калибра 20мм (боезапас 675 снарядов) и размещаемых на 12 внешних узлах подвески, ракет класса воздух-поверхность AGM-53A "Кондор", AGM-65 "Мейверик", блоков НУРС "Зуни", ракет класса воздух-воздух "Феникс", "Спэрроу" и "Сайдуиндер", управляемых (GBU-15) и неуправляемых бомб (включая ядерные) и контейнеров аппаратуры лазерного и телевизионного наведения общей массой 6577кг.
За 30 лет службы на американских авианосцах, F-14 побывали практически во всех уголках мира и участвовали во всех вооруженных конфликтах, в которых использовались американские авианосцы, начиная с Вьетнама и заканчивая Югославией.

Летно-технические данные F-14A
Размах крыла (макс./мин.), м - 19,45/11.64
Длина, м - 18,89
Высота, м - 4,88
Площадь несущей поверхности, кв.м - 59,3/72.5
Масса пустого самолета, кг - 18100
Взлетная масса (ном./макс.), кг - 24300/33724
Макс. Посадочная масса, кг - 23510
Грузоподъемность, кг - 6577
Удельная нагрузка на крыло (ном./макс.), кг/кв. м - 448/569
Макс. скорость на высоте 12 000 м, км/час- 2550
Макс. скорость у земли, км/ час - 1470
Скорость посадки/ взлета, км/ час - 222/185
Скороподъемность на высоте 1км, м/ сек - 170
Минимальный радиус виража на высоте 1км, м - 600
Минимальное время виража на высоте 1км, сек - 23
Практический потолок, м - 21 000
Практическая дальность полета
без подвесных топливных баков, км - 2350
Перегоночная дальность с двумя подвесными
топливными баками, км - 3700
Разбег/пробег, м - 366/488

Модель для сборки Моделист Палубный самолет F-14A "Томкэт" (1:72) - хорошее начало коллекции или дополнение уже существующих, для всех любителей моделирования. В комплекте клей и краски не идут.

Производитель: Моделист (Россия) 

Моделист Палубный самолет F - 14A "Томкэт" (1:72)

Общие характеристики
Вид авиация
Материал пластик
Возраст ребенка 10+
Количество деталей 233 шт

Похожие на Моделист Палубный самолет F - 14A "Томкэт" (1:72)

Або в Facebook Або в Twitter Або в Vkontakte Або в Google+ Або в Odnoklassniki