Моделист Пикирующий бомбардировщик Ju-87G-1 "Штука" (1:72)

Артикул: 207213 Код товара: 127-330
  • Моделист Пикирующий бомбардировщик Ju-87G-1 "Штука" (1:72)
  • Артикул: 207213 Код товара: 127-330
    • Нет в наличии
    Удерживайте левую кнопку мыши для вращения
Моделист Пикирующий бомбардировщик Ju-87G-1 "Штука" (1:72) 3 1
Нет в наличии Возврат

Обмен и возврат товара в течение 14 дней.

оставить отзыв
Условия гарантии
Нет в наличии

Извините, на данный момент мы не можем продать вам этот товар, но у нас есть другие варианты:

Посмотреть подобные

Вы будете уведомлены о наличии этого товара
  • Внешний вид и характеристики товара могут отличаться от заявленных на сайте
  • *Подробную информацию об условиях доставки смотрите в разделе «Доставка и оплата»

Моделист Пикирующий бомбардировщик Ju - 87G - 1 "Штука" (1:72)

Производитель Моделист
Общие характеристики
Вид летающие модели
Материал пластик
Возраст ребенка 5+
Масштаб 1:72

Описание товара Моделист Пикирующий бомбардировщик Ju-87G-1 "Штука" (1:72)

Моделист Пикирующий бомбардировщик Ju-87G-1 "Штука" (1:72)

Одним из самых известных германских самолетов периода Второй мировой войны был, бесспорно, пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 «Штука» (сокращение от «Штурцкампффлюгцойг» - «пикирующий боевой самолет»). До сих пор его характерный силуэт с крылом «обратная чайка» и неубирающимся шасси в обтекателях-«лаптях» ассоциируется с понятием «агрессия». «Штуки» оставили по себе печальную память в Испании, Польше, Франции, Англии, Советском Союзе…
Самолет был разработан специально для бомбометания с пикирования, что значительно повышало точность поражения цели, а также сокращало время пребывания на боевом курсе. Таким образом, резко уменьшались шансы на поражение самолета зенитной артиллерией.

Ju-87 совершил первый полет в апреле 1935 года, получил боевое крещение в Испании («Легион «Кондор») и выпускался серийно до 1944 года (построено более 5700 машин). До середины Второй мировой войны Ju-87 был самым распространенным типом пикирующего бомбардировщика.

Из-за относительно небольшой скорости его применяли там, где немецкая авиация имела господство в воздухе, иначе эскадрильи пикировщиков несли большие потери от истребителей противника. В ходе «битвы за Англию» через шесть дней после начала этой операции командование люфтваффе решило прекратить использование Ju-87 на данном направлении.

На первом этапе войны против СССР германская авиация смогла завоевать господство в воздухе, и «Штуки» могли наносить безнаказанные удары по нашим сухопутным войскам и тыловым объектам. Тяжелые потери в результате действий немецких пикировщиков понес и советский флот. В октябре 1941 года обер-лейтенант Ганс Ульрих Рудель тяжело повредил линейный корабль «Марат». Носовая оконечность корабля была оторвана по вторую башню главного калибра, линкор сел на грунт и не затонул только по причине мелководья на рейде.

По мере усиления советской истребительной авиации, действия «Штук» стали носить более ограниченный характер – и только под сильным истребительным прикрытием.

С конца 1941 года на вооружение люфтваффе стал поступать новый вариант «Штуки» - Ju-87D, имевший более мощный мотор и дополнительное бронирование, а с мая 1942 года появился его штурмовой вариант – Ju-87D-3. К летнему наступлению 1943 года под Курском появилась и штурмовая версия D-5 (с увеличенным размахом крыла и крыльевыми пушками калибром 20 мм).

Для того чтобы бороться с растущей мощью советских бронетанковых сил, был создан противотанковый вариант «Штуки» - Ju-87G. Самолет вооружался двумя пушками FLAK 18 калибром 37 мм, подвешенными в громоздких контейнерах под крылом и стрелявшими бронебойным снарядом с вольфрамовым сердечником. Ju-87G не производились серийно, а переоборудовались из штурмовиков Ju-87D-3 и D-5 и обозначались, соответственно, Ju-87G-1 и G-2. Противотанковые «Штуки» оказались достаточно эффективным оружием. На счету уже упомянутого самого известного пилота Ju-87 Ганса Руделя к концу войны числилось 519 уничтоженных танков. В результате подвески тяжелых пушек и без того невысокая скорость «Штуки» снизилась еще больше, а маневренность ухудшилась.

К осени 1944 года к дневным вылетам привлекались только штурмовики модификации G, а самолеты модификации D были переведены в ночные штурмовые эскадрильи. В это же время прекратилось и серийное производство Ju-87. В последние месяцы войны Ju-87 лишь эпизодически использовались на Западном фронте, в основном во время Арденнской битвы и на севере Италии.

Летно-технические характеристики Ju-87G-2:

  • Экипаж 2 чел
  • Размах крыла 14,98 м
  • Длина 11,50 м
  • Взлетный вес 6 800 кг
  • Мощность двигателя 1420 л.с.
  • Скорость максимальная 355 км/ч
  • Потолок 5800 м
  • Дальность полета 1400 км
  • Вооружение 2 пушки 37 мм или
  • 2 пушки 37 мм + 2 пушки 20 мм

Похожие на Моделист Пикирующий бомбардировщик Ju - 87G - 1 "Штука" (1:72)

Або в Facebook Або в Twitter Або в Vkontakte Або в Google+ Або в Odnoklassniki