Моделист Советский штурмовик-торпедоносец Ил-2Т (1:72)

Артикул: 207240 Код товара: 127-342
  • Моделист Советский штурмовик-торпедоносец Ил-2Т (1:72)
  • Артикул: 207240 Код товара: 127-342
    • Нет в наличии
    Удерживайте левую кнопку мыши для вращения
Моделист Советский штурмовик-торпедоносец Ил-2Т (1:72) 3 1
Нет в наличии Возврат

Обмен и возврат товара в течение 14 дней.

оставить отзыв
Условия гарантии
Нет в наличии

Извините, на данный момент мы не можем продать вам этот товар, но у нас есть другие варианты:

Посмотреть подобные

Вы будете уведомлены о наличии этого товара
  • Внешний вид и характеристики товара могут отличаться от заявленных на сайте
  • *Подробную информацию об условиях доставки смотрите в разделе «Доставка и оплата»

Описание товара Моделист Советский штурмовик-торпедоносец Ил-2Т (1:72)

Моделист Советский штурмовик-торпедоносец Ил-2Т (1:72)

Самым массовым самолетом советских ВВС периода Великой Отечественной войны являлся бронированный штурмовик конструкции С. В. Ильюшина. Широко использовали его и в авиации Военно-Морского Флота.

Своим огнем и бомбами они топили боевые корабли и транспортные суда противника, поддерживали с воздуха высадку морских десантов. Наиболее эффективным способом уничтожения вражеских кораблей стало топ-мачтовое бомбометание, когда бомбы сбрасывались с высоты не более 30 м. – на уровне верхушек мачт и, рикошетируя от воды, попадали в борт корабля. В ходе боев за Крым наряду с обычными штурмовиками, 23-м отдельным штурмовым авиаполком применялись и штурмовики-торпедоносцы.

Так как штурмовик Ильюшина был рассчитан на 400-600 кг бомбовой нагрузки, а самая легкая из советских торпед 45-36-АН весила 940 кг, с самолета приходилось снимать пушки и уменьшать боезапас пулеметов. Такие самолеты поступали в 23-й отдельный штурмовой авиаполк с головного завода №18, расположенного в г. Куйбышеве. Торпеда подвешивалась на хомутах и крепилась непосредственно к бронекорпусу в районе 2-го и 4-го шпангоутов. Чтобы ее подвесить в броне радиатора делался специальный вырез. Сброс торпеды осуществлялся посредством специальных пиропатронов, подрыв которых производился из кабины летчика нажатием на кнопку бомбодержателя.

Потери штурмовиков-торпедоносцев были довольно высокими, но уместно отметить, что тактика торпедоносцев принципиально отличалась от тактики других видов авиации. Торпедоносцы вели бой на малых высотах в открытом море, и вражеские корабли открывали по ним огонь на малой дистанции из всех видов оружия.
Хотя количество построенных штурмовиков-торпедоносцев было невелико, но все же эта интересная машина внесла свой вклад в освобождение Крыма.

Тактико-технические характеристики:

  • Двигатель АМ-38ф
  • Мощность двигателя номинальная/максимальная л.с. 1575 / 1760
  • Длина, м 11,6
  • Размах крыла, м 14,6
  • Площадь крыла, кв. м 38,5
  • Масса пустого, кг 4525
  • Масса полной нагрузки, кг 1835
  • Масса полетная, кг 6360
  • Скорость у земли, км/ч 390
  • Макс. скорость, км/ч, на высоте, м 410/1500
  • Время набора высоты 5000 м, мин 15
  • Потолок практический, м 6000
  • Дальность полета, км 765
  • Вооружение пулеметы 1х12,7 мм УБТ и 2х7,62 мм ШКАС
  • торпеды 1х45-36-АН

Моделист Советский штурмовик - торпедоносец Ил - 2Т (1:72)

Общие характеристики
Вид авиация
Материал пластик
Возраст ребенка 5+
Масштаб 1:72

Похожие на Моделист Советский штурмовик - торпедоносец Ил - 2Т (1:72)

Або в Facebook Або в Twitter Або в Vkontakte Або в Google+ Або в Odnoklassniki