Легкосплавный диск SKAD Каллисто 6х14 4х114,3 ET 38 DIA 67,1 селена

Код товара: 344-114
  • Легкосплавный диск SKAD Каллисто 6х14 4х114,3 ET 38 DIA 67,1 селена
  • Код товара: 344-114
    • Нет в наличии
    Удерживайте левую кнопку мыши для вращения
Легкосплавный диск SKAD Каллисто 6х14 4х114,3 ET 38 DIA 67,1 селена 3 1
Нет в наличии Возврат

Обмен и возврат товара в течение 14 дней.

оставить отзыв
Условия гарантии
Нет в наличии

Извините, на данный момент мы не можем продать вам этот товар, но у нас есть другие варианты:

Посмотреть подобные

Вы будете уведомлены о наличии этого товара
  • Внешний вид и характеристики товара могут отличаться от заявленных на сайте
  • *Подробную информацию об условиях доставки смотрите в разделе «Доставка и оплата»

Описание товара Легкосплавный диск SKAD Каллисто 6х14 4х114,3 ET 38 DIA 67,1 селена

Продаются только парами !

Легкосплавный диск SKAD Каллисто 6х14 4х114,3 ET 38 DIA 67,1 селена

  • Ширина/диаметр диска: 6х14
  • Количество болтов/межболтовое расстояние: 4х114,3
  • Расстояние от посадочной плоскости колеса до середины профиля обода ET: 38
  • Диаметр отверстия под ступицу DIA: 67,1

Технология изготовления дисков колес в последние годы претерпела значительные изменения. Раньше диски штамповали из стального листа. Затем для их изготовления стали использовать алюминиевые и магнитные сплавы, но коррозионная стойкость последних оказалась неудовлетворительной, и они не выдержали конкуренции. Известны также попытки изготовления колес из прочных пластмасс, но они пока не получили широкого распространения. Таким образом, алюминиевые сплавы заняли лидирующее положение среди материалов, использующихся для изготовления дисков автомобильных колес.

Отметим некоторые преимущества дисков из алюминиевых сплавов. Алюминий значительно легче стали и, следовательно, алюминиевые диски снижают так называемую неподрессоренную массу автомобиля. Отношение подрессоренной массы автомобиля к неподрессоренной увеличивается, что улучшает плавность хода. Колесо небольшого веса не "пробьет" мягкую подвеску автомобиля при больших неровностях дороги. Легкое колесо обладает меньшей инерционностью, а это улучшает устойчивость и управляемость автомобиля. Легкое колесо увеличивает срок службы узлов и сочленений подвески. Алюминиевый диск легче защитить от электрохимической коррозии металла, чем стальной.

Существуют всевозможные анодные покрытия, высокопрочные лаки на гальванической подложке. Для изготовления алюминиевых дисков применяют два принципиально разных технологических процесса.

Первый, наиболее распространенный - литье, обеспечивающее высокое качество изделия, отсутствие пор и раковин в металле. Литые диски проходят стопроцентный рентгеновский контроль, гарантирующий отсутствие брака готовой продукции. Литье почти не дает отходов, а это снижает себестоимость продукции. Недостаток литья заключается в том, что изделие обладает так называемой свободной, ненаправленной кристаллической структурой. Это вынуждает конструкторов делать стенки дисков достаточно толстыми для обеспечения требуемой механической прочности.

Второй способ - горячая штамповка (ковка). Этим способом достигается наивысшая прочность, поскольку структура металла становится волокнистой, а направление этих волокон - изначально заданным. Такая технология позволяет уменьшать толщину стенок дисков примерно на 20% по сравнению с литыми. Недостаток штамповки - большой процент отходов, что увеличивает цену изделия. Соотношение весовых показателей таково: литой диск в 1,3-1,5 раза легче обычного стального, а штампованный, в свою очередь легче литого. Однако, разница в ценах такова, что литые диски на сегодня представляются наиболее разумным компромиссом.

По каким параметрам выбирают диски

В последние несколько лет легкосплавные колесные диски на автомобилях завоевывают все более серьезные позиции - и причин тому несколько. Прежде всего, конечно, популярности этого товара способствует внешний вид дисков, - в продаже можно встретить самые разнообразные, порой чрезвычайно интересные дизайнерские решения. В результате этого автомобиль с такими колесами приобретает весьма выигрышный вид.

Например, в последнее время все больше появляется "аэродинамических" дисков с закругленными кромками, обтекаемыми ободами, не имеющими полочек для балансировочных грузиков. Их приходится наклеивать на обод. Кстати, последнее очень важно для легкосплавных дисков, особенно сделанных из магниевых сплавов, которые имеют - при всех преимуществах магния, то есть малой плотности, высокой демпфирующей способности и так далее - большой недостаток: высокую коррозионную активность, вследствие чего диск нуждается в серьезной защите. Для этого его покрывают специальными красками, лаками очень стойкими к воздействию любых внешних факторов. В частности же, не рекомендуется на таких дисках закреплять балансировочные грузики металлическими скобками, из-за которых возникают дополнительные электрохимические "пары" - например, «магний - сталь". При заклеивании грузиков лаковое покрытие не повреждается, что отодвигает риск возникновения коррозии.

Покупая легкосплавные диски, не рекомендуется руководствоваться только соображениями эстетики или ориентироваться лишь на посадочные размеры шины. Диск может не подойти к автомобилю, например, из-за того, что увеличенная толщина его в зоне ступицы не позволит нормально разместиться здесь тормозным механизмам. Поэтому облюбованный вами диск предварительно примерьте к своему автомобилю, а потом уже оплачивайте покупку.

Еще один параметр диска, о котором порой даже не подозревают автолюбители, - так называемый вылет, а именно расстояние от плоскости симметрии обода до посадочной плоскости ступицы. Установка диска с уменьшенным вылетом увеличивает колею автомобиля (и одновременно - нагрузку на целый ряд важных узлов автомобиля), поэтому, хотя это делать и модно, мы подобного не рекомендуем.

Колесный диск:

  • ЕТ - вылет колеса - расстояние от плоскости прилегания колеса к ступице до середины профиля обода (чем он меньше, тем шире колея автомобиля);
  • РСД - диаметр окружности расположения крепежных болтов;
  • DIA - диаметр отверстия под ступицу.

Технические характеристики Легкосплавный диск SKAD Каллисто 6х14 4х114,3 ET 38 DIA 67,1 селена

Общие характеристики
Тип диски легкосплавные
Размеры диска," 14"
Ширина диска 6J
Количество болтов, шт. 4 шт
Межболтовое расстояние, мм 114.3 мм
Вынос диска, мм (ЕТ) 38 мм
Ступица, мм (DIA) 67.1

Похожие на Легкосплавный диск SKAD Каллисто 6х14 4х114,3 ET 38 DIA 67,1 селена

Або в Facebook Або в Twitter Або в Vkontakte Або в Google+ Або в Odnoklassniki