Двухсторонняя сигнализация Pandora DXL 3500 Can

Код товара: 321-603
  • Двухсторонняя сигнализация Pandora DXL 3500 Can
  • Код товара: 321-603
    • Нет в наличии
    Удерживайте левую кнопку мыши для вращения
Двухсторонняя сигнализация Pandora DXL 3500 Can 3 1
Нет в наличии Возврат

Обмен и возврат товара в течение 14 дней.

оставить отзыв
Условия гарантии
Нет в наличии

Извините, мы не можем продать вам этот товар, но у нас есть другие варианты:

Посмотреть подобные
  • Внешний вид и характеристики товара могут отличаться от заявленных на сайте
  • *Подробную информацию об условиях доставки смотрите в разделе «Доставка и оплата»

С этим товаром также покупают

Описание товара Двухсторонняя сигнализация Pandora DXL 3500 Can

Двусторонняя сигнализация Pandora DXL 3500 can

Технические параметры:

  • Pandora DXL 3500 can - это автомобильный охранно-сервисный комплекс премиум-класса, с диалоговым кодированием и многоканальным радиотрактом, работающем в диапазоне 433,1- 434,9 MHz, с обработкой и управлением штатной CAN –шины автомобиля многопотоковым методом и программированием через встроенный USB порт.

Детальное описание

  • Охранные функции автосигнализации Pandora DXL 3500
  • ARM процессор 32-х разрядный
  • USB порт
  • Встроенный LIN порт (для поддержки некоторых моделей авто)
  • Интегрированный CAN модуль (поддержка до 250 моделей авто)
  • Диалоговый код, индивидуальные ключи шифрования
  • расширенная память событий (до 100)
  • 12 независимых программируемых каналов
  • энергопотребление 18мА
  • Автоматический контроль канала связи (защита от глушения радиочастоты 433,1- 434,9 Мгц)
  • Высокая дальность пейджера на оповещение
  • Возможность усиления охранных свойств , путем установки доп. иммобилайзера Pandora BM
  • Двойной ПИН код
  • Возможность совмесной работы с иммобилайзерами серии Pandect
  • Количество отдельных зон охраны - 11 зон
  • Поставка и снятие с охраны разными кнопками
  • Интегрированный датчик наклона и перемещения

Основные характеристики

  • Брелок с ЖКИ дисплеем
  • Количество брелков управления 2шт.
  • Датчик удара - двухуровневый интегрированный
  • Внешний датчик температуры
  • Двусторонняя связь
  • Количество отдельных зон охраны - 11шт.
  • Режим пассивного иммобилайзера
  • Персональный ПИН код аварийного отключения
  • Открытие только двери водителя при снятии с охраны
  • Охрана автомобиля с заведенным двигателем
  • Количество блокировок двигателя всего 2-5 шт.
  • Управление блокировкой двигателя цифровым реле
  • Вход под дополнительный датчик
  • Режим "бесшумной" охраны
  • Количество дополнительных каналов 10шт.
  • Выход на замок багажника
  • Максимальный радиус от брелка к машине 650 м.
  • Максимальный радиус от машины к брелку 1800 м.
  • Вибро режим в брелке - есть
  • Функции автозапуска двигателя
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Автоматический запуск двигателя через интервал (час) через каждые 1, 2, 4, 7
  • Автоматический запуск двигателя по температуре двигателя
  • Автоматический запуск двигателя по напряжению бортовой сети
  • Автоматический запуск двигателя по реальному времени
  • Время прогрева двигателя после запуска (мин.) - 30/60/или остановка по температуре
  • Режим турботаймера

Комплектация

  • центральный блок
  • количество брелков управления - 1 с ЖК + 1 односторонний
  • защитный чехол на брелок
  • датчик удара
  • датчик перемещения/ускорения
  • модуль приемо/передачи
  • кнопка-переключатель Valet
  • светодиодный индикатор
  • количество концевых выключателей 2шт.
  • количество жгутов проводов 10шт.

Программируемые функции каналов

  • поэтапное открывание дверей
  • функция поддержки зажигания
  • управление освещением салона
  • дистанционное включения фар
  • дистанционное закрывания окон и/или люка
  • управление дополнительным модулем запуска двигателя
  • турботаймер
  • дистанционное отпирание багажника
  • управление дополнительными блокировками двигателя
  • управление дополнительным цифровым реле для замка капота и блокировки двигателя

Данная система, впервые в мире, выполнена на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex, что позволило разработчикам добиться выдающихся результатов в обработке потоков штатных CAN-шин современных автомобилей, вычислений, связанных с повышенной криптостойкостью алгоритма диалогового кодирования, и математической обработкой сигналов от высокочувствительного трехкоординатного акселерометра, на котором выполнены встроенные датчики удара/наклона/движения автомобиля с беспрецедентно высокой защитой от ложных срабатываний без ухудшения чувствительности. Система демонстрирует многочисленные преимущества нашего интегрального подхода в эргономике пользования, скорости реакции на команды и события, корректности работы в штатных цифровых шинах автомобилей, энергоэкономичности, дальности диалоговой связи, криптостойкости обновленной версии диалогового кодирования, реальной помехозащищенности от радиопомех современных городов.

  • Система имеет 12 независимых программируемых каналов, любой из которых может быть назначен на любой событие, как самой охранно-сервисной системы, так и событий происходящих в CAN-шине автомобиля, исключая необходимость применения отдельного CAN-модуля, для подключения дополнительных устройств других производителей (GSM-модулей, замков капота, дверных штырей, иммобилайзеров, спутниковых мониторингово-поисковых модулей, GPS/Glonass трекеров и т.д.). Гибкость настроек системы позволяет реализовать наивысший противоугонный и сервисный функционал, доступный сегодня на рынке автомобильных охранно-сервисных комплексов ведущих мировых производителей.
  • Безусловно, представляет интерес встроенный LIN-порт, который поддерживает протоколы некоторых марок автомобилей.
  • Pandora DXL 3500 имеет расширенную память событий (до 100) с энергонезависимым модулем календаря и часов реального времени. В списке событий появились не только тревожные события и события снятия/постановки на охрану, но и записи о срабатывании предварительных уровней датчиков, события запуска/остановки двигателя, записи о проблемах запуска/остановки двигателя и т.д.
  • В схемотехнике базового блока применен интегральный высокоэффективный импульсный преобразователь напряжения питания от компании Linear (Japan), что позволило добиться абсолютного рекорда энергоэкономичности (18мА) при рекордно-высокой функциональности (интегрированный полнофункциональный контроллер CAN-шины, постоянно работающий встроенный акселерометр, высокая дальность диалоговой связи, постоянный контроль связи с брелоком, и т.д.).
  • Базовый блок системы оснащен разъемом mini-USB который позволят подключаться непосредственно к компьютеру или Netbook для программирования системы, обновления программного обеспечения и чтения расширенного протокола событий. При программировании базового блока, питание на него подается непосредственно с USB-порта компьютера, что делает процесс удобнее.
  • Система поддерживает сегодня более 150 CAN-протоколов различных автомобилей, покрывая все массовые автомобили, продаваемые в России, более 50 из них в расширенном потоковом режиме, с анализом множества параметрической информации. Группой поддержки ведется непрерывная работа, по начитыванию и проверке CAN-протоколов и расширенной телеметрии всех новинок автопрома и возможных модификаций популярных марок. Обновить программное обеспечение с самым современным набором CAN- и LIN-протоколов, можно в любое время с сайта производителя.
  • Реализованная на одном контроллере с основным функционалом обработка информации с цифровых шин CAN и LIN ярко отличает работу наших глубоко интегрированных методов обработки от систем других производителей с встроенными в базовый блок и дискретными CAN-модулями. Потоковая обработка, работающая на скорости самой шины имеет возможности комплексно анализировать ситуацию, делать запросы и корректировать посылаемые системой в шину команды в соответствии с ситуацией. Результатом реализации наших потоковых алгоритмов работы в шине, явилась большая скорость реакции на команды, расширение возможных, корректно исполняемых команд, возможность работать на высокоскоростных шинах без ограничения функциональности, непревзойденный набор сервисных функций, исполняемых CAN-командами на автомобилях премиум класса.
  • Эргономикой пользования и функциональностью изделие порадует самого взыскательного потребителя, и наверняка понравится любому, самому грамотному и требовательному профессионалу-установщику. При монтаже и при эксплуатации Pandora DXL 3500 не нанесет вреда штатному оборудованию автомобиля (благодаря своей «прозрачности» для штатной диагностики), не доставит беспокойства при обслуживании в фирменных автосервисах любых премиум марок современных автомобилей.

Комплектация:

  • Базовый блок
  • Брелок с ЖК-дисплеем
  • Дополнительный брелок без дисплея
  • Радиомодуль
  • Комплект кабелей
  • Термодатчики салона и двигателя
  • Кнопка Valet
  • Монтажный набор
  • Пятиканальный релейный модуль автозапуска
  • Пластиковая карта с PIN-кодом
  • Документация и упаковка

Технические характеристики Двухсторонняя сигнализация Pandora DXL 3500 Can

Общие характеристики
Тип двухсторонняя
Функции
Функции и возможности запуск двигателя, режим тихой охраны, автоматическая постановка на охрану
Дополнительные характеристики
Количество независимых зон охраны 11
Пульт ДУ
Радиус действия на прием, м 1800 м
Радиус действия на передачу, м 600 м
Комплектация
Иммобилайзер пассивный

Похожие на Двухсторонняя сигнализация Pandora DXL 3500 Can

Або в Facebook Або в Twitter Або в Vkontakte Або в Google+ Або в Odnoklassniki